Мое портфолио



Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка -

детский сад №104 «Ладушка» городского округа «город Якутск»

 


 

 

Папка педагогических достижений

воспитателя

 

Кулагина Мария Александровна

 

                                                              



  
 

Кулагина Мария Александровна

Место работы, должность:

МБДОУ ЦРР - Д/с №104 «Ладушка»,

Воспитатель

 

Общий трудовой стаж: 20 год

Педагогический стаж:  15 лет

Стаж в данном учреждении: 9 лет

В данной должности: 7 лет

 

Образование, специальность по диплому, год окончания:

 «Якутский педагогический колледж №2», специальность «Иностранный язык», квалификация «Учитель основной общеобразовательной школы», 2001г.

Диплом о высшем образовании,  Якутский государственный университет имени М.К. Аммосова, квалификация-филолог, преподаватель английского языка и литературы по специальности «Филолог», 2004г.

Диплом о профессиональной переподготовке, КГБУ ДПО «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования» по программе «Основы теории и методики дошкольного образования», 2018г.

Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Менеджмент в образовании», 2022г.

 

Квалификационная категория, год присвоения: первая квалификационная категория, приказ № 12-17/9 от 31.03.2019г, воспитатель ДОУ.

Квалификационная категория на должность руководителя муниципальных образовательных учреждений городского округа «город Якутск»: соответствие должности  «руководитель образовательного учреждения» сроком на 5 лет. Приказ №01-12/15 от 28.04.2022г.

Профессиональные интересы: уделяю большое внимание в воспитании формированию таких нравственных качеств дошкольников как: уважение к старшим, уважение к родителям, дружеские отношения со сверстниками, проявления гуманных чувств и отношений. Также уделяю большое внимание творческому развитию детей, прививаю креативность, вкус к нестандартному мышлению.

 

По заявлению претендую на высшую  квалификационную категорию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I Критерий.

Владение современными образовательными ИКТ технологиями.

 

В своей педагогической деятельности использую информационные компьютерные технологии: составляю планирование в электронном виде; оформляю мониторинг индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС в ДОУ; оформляю картотеки, методические материалы, которые вывожу на принтере.

В воспитательно-образовательном процессе использую следующие программы:

1. Microsoft Word 2013

 2. Microsoft Excel

 3. Microsoft Power Point

4.Zoom

5.InShot

Есть электронная почта: marja_81@mail.ru

В своей работе использую сканер, принтер, ноутбук, проектор.

Для подготовки материала использую разные поисковые ресурсы, такие как Google и Yandex.

Официальный сайт нашего детского сада: http://detsad104-ykt.my1/ru В соответствии с приказом № 39.3-к «О назначении ответственного», являюсь ответственной за ведение и своевременное размещение информации сайта.

На сайте имеется ссылка на личный блог воспитателя ДОУ Калининой М.А.

https://marjakalinina.blogspot.com

Также имеется личная страница на сайте МААМ.RU

http://www.maam.ru/users/914271

Также в телеграмм канале детского сада: https://t.me/dou_104_ladyska  выставляются успехи детей,  новости нашей группы, видеоролики мероприятий.

            

 

 

 

 

 

 

 

II Критерий. Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение группы (литература, учебно-методический комплекс, технические средства обучения, ИКТ, наглядно-дидактические пособия, раздаточный материал и.т.д.)

 

Паспорт средней группы «Улыбка»

 

Вид помещения

Основное предназначение

Оснащение

Групповая

комната

Проведение режимных моментов.

Совместная и самостоятельная

деятельность.

Занятия в соответствии с

образовательной программой.

· Детская мебель для практической деятельности;

· Игровая мебель. «Магазин», Атрибуты для сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Гараж», «Парикмахерская»,

«Больница», «Кухня», «Почта», «Мастерская»

 

· Уголок природы, экспериментирования.

· Национальный уголок

· Книжный, театрализованный, изоуголок;

· Магнитная доска для творчества

· Физкультурный уголок

· Дидактические, настольно-печатные игры.

· Конструкторы.

· Речевой уголок

· Уголок безопасности

Спальное

помещение

Дневной сон; Гимнастика после сна

Проведение НОД, по подгруппам и индивидуальные занятия

· Спальная мебель

· Стол

· Стулья

· Мольберт детский двухсторонний

 

Приемная

комната

(раздевалка)

Информационно-просветительская

работа с родителями.

· Информационные стенды для родителей.

· Выставки детского творчества.

· Тетради для отметки прихода и ухода детей, об оплате по квитанциям, термометрии

· Меню

«Уголок

Развивающих игр»

Расширение познавательного

сенсорного опыта детей

· Дидактические игры

· Настольно-печатные игры

· Конструктор Лего крупный

· Конструктор Лего-дупло

· пазлы

«Игровая зона»

Реализация ребенком полученных

и имеющихся знаний об

окружающем мире в игре, накопление жизненного опыта

· Куклы, постельные принадлежности;

·  Посуда: столовая, чайная кухонная;

· Сумочки;

· Животные (жарких стран, дикие, домашние)

· Морские обитатели

· Насекомые и рептилии

· Игра в «магазин» фрукты, овощи, касса, костюм продавца

· Игра в «больницу» сумочка врача, халат и колпак, больничная койка-кушетка, ширма

«Уголок

дорожной

безопасности»

Расширение познавательного

опыта, его использование в

повседневной деятельности

· Дидактические, настольные игры по профилактике

ДТП

· Дорожные знаки

· светофоры

· Литература о правилах дорожного движения

· Машинки разных марок, разного размера

· Коврик для детей с дорогами «Город»

· Стол-парковка с дорогами и дорожными знаками

«Уголок природы»

Расширение познавательного

опыта, его использование в

повседневной деятельности

· Природные материалы: орешки, шишки, ветки, камушки, ракушки

· Макет Оленя

· Макет сказочного лесного домика

· Макет Земли «Глобус»

· Разновидности круп

· Картинки «Времена года и явления»

«Книжный

уголок»

Формирование умения

самостоятельно работать с книгой,

рассматривать иллюстрации книг

· Литературный стенд с оформлением (портреты писателей, иллюстрации к произведениям)

· Детская художественная литература в соответствии с возрастом детей

· Книжки-малышки

 

 

«Уголок творчества»

Проживание, преобразование

познавательного опыта в продуктивной деятельности.

Развитие ручной умелости,

творчества. Выработка позиции

творца

· Цветные карандаши, восковые мелки, гуашь, кисти для рисования, пластилин, трафареты, раскраски.

· Магнитная доска

· Магнитная мозаика

 

 

«Музыкальный

уголок»

Развитие творческих

способностей в самостоятельно-

ритмической деятельности

· Музыкальные инструменты

· Предметные картинки «Музыкальные

Инструменты»

· Музыкально-дидактические игры

«Спортивный уголок»

Развитие физических способностей

· Мячи разного размера

· Кегли

· Скакалки

· Обручи

· Флажки

· Султанчики

· Мягкие коврики

· Массажная дорожка

«Уголок дежурства»

Приобщение к доступной трудовой деятельности, формирование у детей навыков самообслуживания

· Уголок дежурства с карточками для каждого ребенка

· Фартуки, кепки по 2 шт

Уголок кружка «Веселый язычок»

Речевое развитие.

Помощь детям в освоении разговорной речи, овладеть родным языком

· Кукольный театр

· Сборник пальчиковых и  жестовых игр

· Сборник потешек

· Игрушки

· Сюжетные и предметные картинки

Уголок кружка «Юный конструктор»

Формирование у детей познавательного интереса, внимания, любознательность. Активное сенсорное развитие

· Конструктор «Технолаб»

· набор строительного материала

· лего-дупло

· брошюра с методическими рекомендациями по проведению занятий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Региональный компонент и парциальные программы

Образовательные программы, реализующиеся в средней группе «Улыбка»:

1. «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.В. Васильевой.

2. Психолого-педагогическая и медицинская помощь детям с аллергическими заболеваниями и проблемами в питании. Веретельникова М.В, Иванова Н.Д.

3. «Здоровый малыш». З. И. Бересневой

6. Программа кружка по лингвострановеденью «Счастливый английский»

 

Особенности организации образовательного процесса

с учетом регионального компонента по областям

 

ОО

Методические приемы

 

Познавательное развитие

Ознакомление детей дошкольного возраста с природой:

· Знакомство с животным и растительным миром родного края; с народными приметами.

· Сбор гербария; опытническая работа.

Ознакомление с окружающим миром:

· Экскурсии: по детскому саду, по территории детского сада.

· Беседы: «Где живет человек», «Дом, в котором мы живем», «Улицы нашего города», «Мой город – самый лучший», «Река Лена» и др.

· Знаки, символы, флаг, герб, значки, открытки.

Ознакомление с прошлым родного края:

· -обсуждение с детьми правил безопасного поведения в городе, например «Как правильно переходить улицу»;

· -обсуждение и составление рассказов о профессиях родителей- горожан;

· -знакомство с легендами

-жизнь и быт наших предков.

- беседы по ознакомлению с традициями народа саха

- проведение детских фольклорных праздников

· - празднование всех государственных и региональных праздников, День города.

 

Художественно-эстетическое развитие

- беседы об орнаменте и якутских узоров;

- беседы, компьютерные мини - презентации о творчестве якутских художников.

- рассматривание репродукций картин, слайдов, открыток, буклетов.

 

Речевое развитие

· - участие в совместном с воспитателем труде на участке детского сада: подкормка птиц, уборка листвы;

· - участие с родителями и педагогами в социально-значимых событиях, происходящих в городе.

· - участие в экологических акциях совместно со взрослыми, труд в природе;

· - якутский фольклор: пословицы, поговорки, загадки

· - якутские сказки.

 

Физическое развитие

- национальные подвижные игры; спортивные праздники, развлечения; Дни и недели здоровья;

- народные подвижные игры

 

 

 

 

Методическая литература:

1. Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой 2019г. «От рождения до школы» Основная образовательная программа дошкольного образования.

2. Комплексная программа и ее методическое обеспечение Программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комарова, М.А. Васильева – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015

3. Т.С.Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду

4. Э.Я.Степаненкова. Сборник подвижных игр. Для работы с детьми 2-7 лет

5. Н.В.Нищева «Веселая пальчиковая гимнастика».

6. Н.Н.Авдеева, Р.Б.Стеркина «Просвещение»2008 г. «Основы безопасности детей дошкольного возраста».

7. «Хрестоматия для детей младшего дошкольного возраста»,

8. А.К. Бондаренко «Словесные игры в детском саду».

9. К.М. Скопцов сборник потешек «Прилетели гули»

10. Ю.Г. Илларионова «Учите детей отгадывать загадки»

11. А.А. Смоленцева «Математика в проблемных ситуациях для маленьких детей» 2004.

12. А.П. Щербак «Тематические физкультурные занятия и праздники в дошкольном учреждении»

13. В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа»

14. Е.А. Савельева «Пальчиковые и жестовые игры в стихах для дошкольников»

15. Е.Е. Крашенинников, О.Л. Холодова «Развитие   познавательных способностей дошкольников от 4-7 лет»

16. И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений младшая группа»

17. И.Е. Аверина Физкультурные минутки и динамические паузы в ДОУ

18. И.Н. Павленко, Н.Г, Родюшина «Развитие речи и ознакомление с окружающим миром в ДОУ. Интегрированные занятия

19. К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников для детей от 2-7 лет»

20. Л.А. Венгер, Э.Г. Пилюгина, Н.Б. Венгер «Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет.»

21. Л.В. Куцакова «Конструирование из строительного материала»

22. Л.В. Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду от 3 до 7 лет»

23. Л.И. Пензулаева  «Подвижные игры и игровые упражнения» для детей от 3-7 лет;

24. Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду; Младшая группа (3-4 лет).

25. Л.Ю. Павлова «Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром от 3 до 7лет»

26. Н.В. Нищева «Веселая пальчиковая гимнастика» Упражнения для развития мелкой моторики и координации речи с движением

27. В.С.Рождественская, Е.А.Радина «Воспитание правильной речи»

28. Н.Е. Веракса, О.Р. Галимов «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников от 4-7 лет»

29. О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа»

30. О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа»

31. О.Н. Сомкова «Образовательная область социально-коммуникативная» С-П.; 2020.

32. О.Н. Сомкова «Образовательная область художественно-эстетическая», 2019.

33. Обучаем дошкольников пересказыванию. Библиотека логопеда.

34. Р.С. Буре «Социально-нравственное воспитание дошкольников от 3 до 7 лет»

35. Смирнова Общение дошкольников со взрослыми и сверстниками Учебное пособие

36. Совершенствование навыков слогового анализа и синтеза у старших дошкольников ФГОС.

37. Т.А. Копцева «Природа и художник», ТЦ Сфера, М., 2018;

38. Т.И. Бабаева «Образовательная область физическое развитие», 2020.

39. Т.Н. Доронова. «Дошкольникам об искусстве» Комплект учебно-наглядных пособий для детей дошкольного возраста. 2018 г.

40. Т.С. Комарова «Детское художественное творчество от 2 до 7 лет»

41. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа»

42. Т.С. Комарова «Развитие художественных способностей дошкольников от 3 до 7 лет»

43. Т.Т. Саввинов «Сонор», Якутск. 1993

44. Т.Ф. Саулина «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения»

45. Т.Ф. Саулина «Три сигнала светофора. Дидактические игры, сценарии вечеров досуга»

46. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников 3год обучения в 2-х ч.

47. Швайко Г.С. «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» Программа, конспекты. Москва,2019 г.

48. Э.Я. Степаненкова «Сборник подвижных игр для детей от 2-7 лет»

49. «Природа Якутии».2017.

50. М.В. Крулехт, А.А. Крулехт «Образовательная область речевое развитие» - Спб., 2020

51. А. М. Вербенец «Образовательная область художественно- эстетическое» С-П.; 2019.

52. Д. Селиверстова «Рисование. Первые шаги» - М.:Эксмо, 2021.

53. Т.Б. Сержантова «Оригами для всей семьи», М. 2017.

 

 

Технические средства обучения

 

 

№ п/п

наименование

количество

1

Ноутбук “HP”

1 шт

2

Телевизор DEXP

1 шт

3

Проектор

1 шт

 

 

 

Предметно-развивающая среда

Предметно – развивающая среда в группе «Улыбка» как система, представляющая собой обогащающий фактор детского развития, направляющий и интегрирующий детские виды деятельности. Окружающая среда нашей группы выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, коммуникативную функции и направлена на реализации творческого потенциала ребенка – дошкольника. Игровой и учебный материал разнообразен, эстетичен и доступен, удобно расположен в разных центрах занятий детей по интересам, мобилен. Оформление приемной группы меняется по временам года, по праздникам, по знаменательным датам.

 

               

           

III Критерий. Кружковая работа.

 

Программа кружка по страноведенью англоговорящих стран.

«Счастливый английский»

(срок реализации 1 года)

 Пояснительная записка

Актуальность

За последние годы число людей, изучающих английский, резко возросло. И без знания иностранных языков современному человеку обойтись практически невозможно.

Раннее знакомство дошкольников с культурой, искусством, бытом, традициями, праздниками англоязычных стран создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к последующему успешному овладению  ребенком английского языка;

лингвострановедческая информации об англоговорящих странах, всесторонне обогащает ребенка, расширяет его кругозор, воспитывает  толерантность к языковому и культурному многообразию мира, прививает уважение к языкам и культуре других народов.

Иностранная грамотность наших граждан способствуют формированию достойного образа россиянина за рубежом, позволяют разрушить барьер недоверия, дают возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую.

 

 

Цель программы: приобщение детей дошкольного возраста к культуре, традициям англоговорящих стран.

 

Задачи:

· Обучающие

продолжать формировать умения у дошкольников воспринимать английскую речь на слух;

повышать интерес к изучению английского языка, предоставляя дополнительную лингвострановедческую информацию о культуре и традициях англоговорящих стран;

активизировать в речи детей новые лексические единицы в рамках проведения тематических мероприятий


· Развивающие

развивать коммуникативные умения, познавательную активность, внимание, зрительную память, наглядно-образное мышление, фонематический слух;

развивать эмоциональные качества детей, чувства радости и любознательности


· Воспитательные

продолжать воспитывать у детей интерес к изучению иностранного языка, уважение к английской культуре и традициям

 

Учащимся предлагается 4 раздела, объединенных единой смысловой направленностью. Разделы посвящены следующим темам:

1. Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.

2. Соединенные Штаты Америки.

3. Австралия.

4. Канада.

 

Ожидаемые результаты:

 

А) дошкольники знают:

- имен собственных;

- названия страны изучаемого языка, ее расположения на карте, отдельных достопримечательностей;

- природно-климатических условий страны изучаемого языка, включая названия отдельных животных, растений, наиболее типичных для этих стран;

- государственной символики (флаг);

- отдельных фактов, относящихся к истории страны (кто открыл Америку, коренные жители Америки, имя королевы Великобритании и т. д.);

- детского фольклора (игры, песни, считалки);

Б) а также умеют:

- играть в игры сверстников страны изучаемого языка;

- сравнивать обычаи, лежащие в основе празднования нового года и других праздников, дня рождения сверстников в стране изучаемого языка и своей стране;

- участвовать в различных видах деятельности, в которых нашли отражение и объяснение типичные исторические и культурные события страны (развлечения, праздники).

-умеют применять полученные знания на практике (дать рекомендации сверстникам, какие страны лучше посетить, рассказать о достопримечательностях и т.п.);

В) а также имеют:

-положительное отношение учащихся к культуре и обычаям англоязычных стран;

-заинтересованность в дальнейшем изучении английского.

 

+ В Мои закладки

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

 

Раздел

Содержание

1

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.

 

· Великобритания: географическое положение, флаг, герб, гимн, язык, религия, песни, имена, система правительства.

· Традиции и обычаи: королевская семья, праздники и обычаи, традиционная еда в Британии и английская еда сегодня, странные британские обычаи и британские приметы.

· Столица Великобритании – Лондон. Его достопримечательности (виртуальная экскурсия).

· Конкурс рисунков на тему «Одна из достопримечательностей Лондона, которая мне запомнилась больше всего»

· Другие города Великобритании (Эдинбург, Кардиф, Белфаст, др.)

· Игра-соревнование на тему: «Великобритания».

2

Соединенные Штаты Америки.

 

· Америка: географическое положение, флаг, герб, гимн, система правительства, штаты Америки.

· Праздники в США: День благодарения, Новый год, рождество, день независимости и др.

· Столица США – Вашингтон. Его достопримечательности.

· Нью-Йорк и его достопримечательности. Другие города США (Сан-Франциско, Лос-Анджелес, Бостон и др.)

· Конкурс рисунков на лучшую достопримечательность Вашингтона или Нью-Йорка.

· Игра: Звездный час по теме «США»

3

Австралия.

 

· Австралия: географическое положение, флаг, герб, гимн, политическая система, язык, национальные цвета, спорт.

· Животный и растительный мир Австралии (кенгуру, эму, вомбат, коала и др.)

· Конкурс рисунков на тему «Самое загадочное растение в Австралии» или «Самое необыкновенное животное Австралии»

· Столица Австралии – Канберра и ее достопримечательности.

· Сидней и Мельбурн – одни из крупных городов Австралии. Другие города Австралии (Сидней, Мельбурн, Аделаида, Дарвин, Брисбон, Хобарт и др.)

· Игра - соревнование по карте Австралии

4

Канада.

 

· Канада: географическое положение, флаг, герб, гимн, политическая система.

· Оттава – столица Канады. Ее достопримечательности.

· Другие города Канады (Торонто, Монреаль, Ванкувер, Оттава и др.)

· Конкурс рисунков «Частичка Канады»

· Традиции и обычаи. Спорт.

· Игра-соревнование на тему: «Канада»

 

   Каждая из этих тем разделяется на главы. Почти вся программа представлена в виде презентаций, что повысит интерес учащихся к данной теме и, следовательно, даст более высокие результаты. В программе широко используются лингвострановедческие материалы, которые дают учащимся возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами людей, для которых английский язык является родным. Все темы включают понятный социокультурный минимум – понятия, реалии, персоналии. Ведущая форма работы групповая.

 

Формы занятий:

· виртуальные путешествия, экскурсии;

· презентации;

· рассказ;

· чтение текстов;

· игры, конкурсы, викторины.

·  Ролевые игры и инсценировки

 

Формы подведения итогов реализации программы:

игры – соревнования, развлечения, викторины

Календарно-тематическое планирование

 

Дата

п/п

Раздел

Тема занятия

Кол-во часов

1 неделя

1

Вводное занятие

Англоговорящие страны

1

2 неделя

2

Раздел 1. 

 

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии

(10 часов)

Великобритания

 

2

3 неделя

3

4 неделя

4

Традиции и обычаи

1

5 неделя

5

Праздники и обычаи.

2

6 неделя

6

7 неделя

7

Традиционная еда в Британии и английская еда сегодня.

2

8 неделя

8

9 неделя

9

Столица Великобритании – Лондон.

2

10 неделя

10

11 неделя

11

Другие города Великобритании

1

12 неделя

12

Игра-соревнование на тему: «Великобритания».

1

13 неделя

13

Раздел 2.

 

Соединенные Штаты Америки

(8 часов)

Америка

2

14 неделя

14

15 неделя

15

Праздники в США

2

16 неделя

16

17 неделя

17

Столица США – Вашингтон.

1

18 неделя

18

Нью-Йорк и его достопримечательности.

1

19 неделя

19

Другие города США.

1

20 неделя

20

Игра: Звездный час по теме «США»

1

21 неделя

21

Раздел 3. 

 

Австралия

(6 часов)

 

Австралия

2

22 неделя

22

23 неделя

23

Животный и растительный мир Австралии

2

24 неделя

24

25 неделя

25

Столица Австралии

1

26 неделя

26

Другие города Австралии

1

27 неделя

27

Игра - соревнование по карте Австралии

1

28 неделя

28

Раздел 4.

 

Канада

(6 часов)

 

Канада.

2

29 неделя

29

30 неделя

30

Оттава – столица Канады.

1

31 неделя

31

Другие города Канады.

1

 32 неделя

32

Традиции и обычаи. Спорт.

1

33 неделя

33

Игра-соревнование на тему: «Канада»

1

34 неделя

34

Обобщение

Закрытие кружка

1

         ИТОГО:   34 часа

 

 

Литература, использованная при составлении программы:

1. Английский язык: Большой справочник для школьников и поступающих в вузы./ И.Ю. Баканова, Н.В. Береговая, Н.Г. Брюсова и др. – 2-е изд. – М.: Дрофа, 1999

2. Журнал ИЯШ № 7, 2006г.

3. Журнал для изучающих английский язык «Speak Out – What are the British like?» Изд. Глосса – пресс.

4. Журнал для изучающих английский язык «Speak Out – Lets go to London». Изд. Глосса – пресс.

5. Клементьева Т.Б. Книга для чтения к учеб. изданию Счастливый английский 2. изд. Титул. Обнинск. 1996г.

6. Методическая Мозаика № 7, 2006г.

7. Собственные презентации воспитателя по странам изучаемого языка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


IV критерий.  Привлечение родителей

(законных представителей)

 к образовательной деятельности.

 

План работы с родителями на 2022-2023 г

 

Средней группы «Улыбка»

 

 

Месяц

Название раздела

Содержание

Ответственные

Сентябрь

Мониторинг запросов семьи.

Анкетирование родителей на тему «Все о моем ребенке»

Воспитатели

Повышение педагогической культуры родителей

«Как помочь ребенку пройти адаптацию в детском саду»

Воспитатели, психолог

Методическое обеспечение

Разработка анкеты

Воспитатели

 

Предметно-развивающая среда

Создание предметно-развивающей среды

Воспитатели, родителши

 

Совместные мероприятия

Развлечение «День знаний»

Муз.руководитель, воспитатели

 

Родительское собрание

Совместные мероприятия

Знакомство родителей с программой группы, с планами работы ДОУ.

Выставка поделок из природного материала «Осень, осень в гости просим»

Заведующая, старший воспитатель, воспитатели

воспитатели

Октябрь

Совместные мероприятия

Развлечение «Дары осени»

Воспитатели, муз.руководитель

 

Совместные мероприятия

Октябрьская литературно -художественная сессия «Юный чтец»

Тема «Золотая осень»

Воспитатели, родители

 

Повышение педагогической культуры родителей

Консультация «Как уменьшить отрицательное влияние телевидения  на здоровье и физическое развитие ребенка»

психолог

 

Совместное мероприятие

Миниспектакль «Под грибом»

Воспитатели, родители

 

Повышение педагогической культуры родителей

Консультация «Воспитательные возможности мульфильмов»

психолог

Ноябрь

Совместное мероприятие

Развлечение «День Матери»

 

Воспитатели, муз.руководитель

родители

 

Повышение педагогической культуры родителей

Консультация «Основные правила семейного воспитания»

психолог

 

Повышение педагогической культуры родителей

Консультация для родителей «Какие книги читать детям»

 

 

Воспитатели

Декабрь

Методич обеспечение

Новогодний утренник

Муз.руководитель, воспитатели

 

Совместное мероприятие

Организация выставки «Новогодняя поделка»

 

Воспитатели

родители

 

Совместное мероприятие

Участие в Бриллиантовых нотках

Родители, воспитатели

Январь

Совместное мероприятие

Поделка ко дню Валенка

 

Воспитатели, родители

 

Повышение педагогической  культуры родителей

Консультация «Выбираем игрушку и игры

Развлечение «Рождество»

Воспитатели

Февраль

 

 

Праздник «Защитники Отечества»

 

Воспитатели

 

Март

Совместные мероприятия

Утренник «День 8 марта»

 

Муз.руководитель, воспитатели

 

Методическое обеспечение

Выставка рисунков «Моя мамочка»

 

воспитатели

Апрель

Совместные мероприятия

«Моя Якутия» ко дню Республики

 

воспитатели

Май

Совместные мероприятия

Развлечение «День Победы», «Здравствуй, Первомай!»

воспитатели

 

Итоговое мероприятие

Родительское собрание «Мы повзрослели на год»»

воспитатели

 

 

Самоотчет о проделанной работе с родителями

 

Наше дошкольное образовательное учреждение в течение многих лет проводит планомерную целенаправленную работу с родителями. Одной из главных задач является сотрудничество с родителями в ходе образовательного процесса. В начале года совместно с родителями составляется годовой план совместных мероприятий, выясняются возможности родителей в привлечении разного рода социальных партнеров, (знакомство детей с людьми разных профессий, национальностей).

Проводимые мероприятия способствуют сохранению чувства сопричастности родителей к жизни ребенка, осведомленности о ней, поддержанию эмоциональной связи.  Совместная подготовка, участие в конкурсах и праздниках благотворно сказывается на взаимоотношении детей, родителей и педагогов.

В личном блоге размещаются советы и рекомендации для родителей по вопросам всестороннего  развития детей.

Родители наших воспитанников принимают активное участие во внутри садовских мероприятиях, помогают в подготовке детей к окружным и городским мероприятиям.

Таким образом, работа с родителями ведется в течение всего учебного года в системе, согласно перспективному планированию по работе с родителями.  

Участие родителей:

 

На уровне ДОУ

2020

Семейный конкурс «Герб моей семьи»

Грамота I место

2023г.

Благоустройство площадки детского сада

Благодарственное письмо

На уровне муниципалитета

 

2022г.

Городской заочный вокальный конкурс «Поющая семья»

Диплом 2 степени

2023г.

Конспект нетрадиционного родительского собрания в подготовительной группе на начало учебного года «Роль родного дома и семьи в формировании личности дошкольника»

Победитель 1 место

На уровне РФ

2021г.

Всеросийский творческий конкурс «Сидим дома с пользой»

Лауреат I степени

2023г.

Всероссийский профессиональный конкурс «Организация работы с родителями в ДОУ»

Диплом победителя

 

            В своем планировании использую следующую литературу:

1. Евдокимова Е.С. «Педогагическая поддержка семьи в воспитании дошкольника».

2. Куликова Т.А. “Семейная педагогика и домашнее воспитание”

3. Сертакова Н.М. «Инновационные формы взаимодействия ДОУ с семьей».

4. Шитова Е.В. «Работа с родителями » (практические рекомендации и консультации по воспитанию детей от 2 до 7 лет).

5. Амонашвили Ш.А. “Искусство семейного воспитания. Педагогическое эссе.

6. Коломийченко Л.В., Воронова О.А. “Семейные ценности в воспитании детей 3-7 лет”

 

В ходе работы с родителями были достигнуты следующие цели: налажен контакт, собраны анкетные данные, объяснена необходимость участия родителей  в различных мероприятиях.

 Родители стали активно участвовать в жизни детского сада,  стали охотнее посещать  консультации, чтобы получить ответы на  вопросы, связанные с физическим воспитанием, развитием ребенка и разные советы.

Систематически осуществляю взаимосвязь с другими специалистами детского сада, таким образом, обеспечиваю индивидуальный подход к воспитаннику с учетом выявленных особенностей развития.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

V Критерий. Участие в работе с социумом

 

Детский сад должен быть прежде всего открытым учреждением для межличностного и группового общения как для детей, так и для взрослых, расширять и укреплять взаимосвязи с жизнью, социокультурной средой, институтами воспитания, культуры, семьей, предприятиями, культурно-досуговыми учреждениями, общественными организациями, местными структурами власти.

Принципы взаимодействия с социумом:

· принцип организации личностно-ориентированного взаимодействия с учетом индивидуальных возможностей;

· принцип системности – работа проводится систематически;

· принцип интеграции – взаимосвязь целей и задач блоков для воспитания личности.

· принцип сезонности – планирование деятельности происходит с учетом сезонных изменений.

· принцип возрастной адресованной – содержание деятельности выстраивается в соответствии и учетом возраста детей.

Все социальные процессы, происходящие в обществе, отражаются в системе образования и воспитания.

Проведенные мероприятия с социумом:

 

Взаимодействие со школой

В ДОУ разработан план мероприятий по осуществлению преемственности с МОБУ СОШ №31, 35 На базе школ № 31 и 35 организовываются экскурсии, встречи с учителями начальных классов, ознакомление, обобщение и закрепление представлений о школе, собрания

Взаимодействие с поликлиникой № 3 в течении года

Проводятся медосмотры детей, постановка прививок.

Детская юношеская библиотека и библиотека «Три Д»

Приобщение детей к детской литературе и детскому чтению. Тематические беседы, выставки, творческие встречи, совместные мероприятия. Выставки по теме: «День матери», «День Республики», «Письмо с фронта» где сотрудники библиотеки знакомили детей с книгами якутских и советских авторов, с героями ВО войны.

Окружной центр народного творчества ГО «Город Якутск» Дом культуры «Чэчир»

Приобщение детей к творчеству, искусству, умение декламировать стихи, петь и танцевать

Управа Центрального округа

            2022г Городская онлайн-акция «Мой выбор-здоровье» в номинации «Здоровым быть-здорово!» Грамота

Управа Октябрьского округа

Наш детский сад в рамках сетевого взаимодействия педагогов ДОО «Октябрьский образовательный округ» активно принимает участие во всевозможных окружных конкурсах, смотрах, олимпиадах, концертах, фестивалях и сам организует мероприятия на базе детского сада.

          

          2021г гран-при в конкурсе «Битва хоров»

 

 

 

 

 

 

 

                          


 

 

 

 

 

.

VI Критерий. Позитивная динамика (количественная) участия воспитанников в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях. Результативность (качественная) участия детей в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях.

2020г

Уровень

1.

 

Международный конкурс-фестиваль  «Бриллиантовые нотки» в рамках Всероссийского фестиваля «Зима начинается с Якутии»

 

Диплом лауреата 1 степени

Международный

2.

 

Всероссийский конкурс «Декоративно-прикладное творчество». Работа «Городецкая роспись. Розан» Слепцов Мирослав.

Диплом победителя 1 место.

РФ

3

Всероссийский конкурс «Декоративно-прикладное творчество». Работа «Городецкая орнамент.» Еремеева Валерия

Диплом победителя 1 место.

РФ

4.

Всероссийский конкурс «Декоративно-прикладное творчество». Работа «Городецкая роспись. Декорирование дощечки» Табунанов Айсен

Диплом победителя 1 место.

РФ

5.

Всероссийский конкурс детского рисунка. Название работы: «Снегирь». Пойда Вероника.

Диплом лауреата 1 степени

РФ

6.

Всероссийский конкурс «Территория творчества». Номинация «Душа и руки создают шедевры» Данилов Данислав.

Победитель 2 место

РФ

7.

Международный конкурс декоративно- прикладного творчества. Конкурсная работа «Мир моей мечты». Новгородова Айсана

Диплом победителя 2 место

Международный

8.

Всероссийский конкурс «Территория творчества». Номинация «Душа и руки создают шедевры». Рисунок «Овцебык». Захаров Артем.

Победитель 2 место

РФ

2021г.

 

1.

4 Всероссийский конкурс «Ты гений». Вахрина Элина

Диплом 1 степени.

РФ

2.

Всероссийский конкурс «Мой Успех». Номинация «Зима-пора чудес!» (конкурс рисунков) Слепцова Алисия

Победитель 1 место

РФ

3.

Всероссийская олимпиада для дошкольников «Природа и мы». Долгих Даша

Диплом лауреата 1 степени

РФ

4.

4 Всероссийский конкурс «Надежда России».Номинация: Фотоконкурс. Название работы: «Мой сказочный город зимой» Милюти Ариан.

Диплом 1 степени

РФ

5.

Международный конкурс-фестиваль  «Бриллиантовые нотки» в рамках Всероссийского фестиваля «Зима начинается с Якутии». Нминация: хорелграфия. Федорова Анна

Диплом Лауреата 1 степени

Международный

6.

Международный конкурс-фестиваль  «Бриллиантовые нотки» в рамках Всероссийского фестиваля «Зима начинается с Якутии». Номинация: конкурс варежек. Алексеева Виктория.

Дипломант 1 степени

Международный

7.

Международный конкурс-фестиваль  «Бриллиантовые нотки» в рамках Всероссийского фестиваля «Зима начинается с Якутии». Номинация: конкурс варежек. Еремеева Валерия

Дипломант 1 степени

Международный

8.

Международный конкурс-фестиваль  «Бриллиантовые нотки» в рамках Всероссийского фестиваля «Зима начинается с Якутии». Номинация: конкурс варежек. Милютин Ариан

Дипломант 1 степени

Международный

9.

Международный конкурс-фестиваль  «Бриллиантовые нотки» в рамках Всероссийского фестиваля «Зима начинается с Якутии». Номинация: конкурс варежек. Потапова Айлина

Дипломант 1 степени

Международный

10.

Международный конкурс-фестиваль  «Бриллиантовые нотки» в рамках Всероссийского фестиваля «Зима начинается с Якутии. Ансамбль «Ладушка». Русская народная песня «Как на тоненький ледок»

Лауреаты 2 степени

Международный

11.

Международный конкурс-фестиваль  «Бриллиантовые нотки» в рамках Всероссийского фестиваля «Зима начинается с Якутии.Конкурс видео «Зима глазами детей». Дьячковская Айлина

Лауреат 3 степени

Международный

12

Международный конкурс-фестиваль  «Бриллиантовые нотки» в рамках Всероссийского фестиваля «Зима начинается с Якутии.Конкурс видео «Зима глазами детей». Милютин Ариан

Дипломант 1 степени

Международный

13.

Международный конкурс-фестиваль  «Бриллиантовые нотки» в рамках Всероссийского фестиваля «Зима начинается с Якутии. Номинация: «Мы за чаем не скучаем». Семенов Рома

Лауреат 2 степени

Международный

14.

Международный конкурс-фестиваль  «Бриллиантовые нотки» в рамках Всероссийского фестиваля «Зима начинается с Якутии.Номинация: «Мы за чаем не скучаем».  Семенов Максим

Лауреат 2 степени

Международный

15.

Международный конкурс-фестиваль  «Бриллиантовые нотки» в рамках Всероссийского фестиваля «Зима начинается с Якутии». Номинация: конкурс варежек. Цынгенова Сарана

Дипломант 1 степени

Международный

17.

Международный конкурс-фестиваль  «Бриллиантовые нотки» в рамках Всероссийского фестиваля «Зима начинается с Якутии». Номинация: новогодние открытки. Вахрина Элина

Лауреат 1 степени

Международный

18.

Международный конкурс-фестиваль  «Бриллиантовые нотки» в рамках Всероссийского фестиваля «Зима начинается с Якутии». Номинация: новогодние открытки. Докторов Ричард

Лауреат 3 степени

Международный

19.

Международный конкурс-фестиваль  «Бриллиантовые нотки» в рамках Всероссийского фестиваля «Зима начинается с Якутии». Номинация: новогодние открытки. Милютин Ариан

Лауреат 1 степени

Международный

20

Международный конкурс-фестиваль  «Бриллиантовые нотки» в рамках Всероссийского фестиваля «Зима начинается с Якутии». Номинация: новогодние открытки. Мнацаканян Грант

Лауреат 2 степени

Международный

21

Международный конкурс-фестиваль  «Бриллиантовые нотки» в рамках Всероссийского фестиваля «Зима начинается с Якутии». Номинация: новогодние открытки. Петухова Карина

Лауреат 2 степени

Международный

22.

Международный конкурс-фестиваль  «Бриллиантовые нотки» в рамках Всероссийского фестиваля «Зима начинается с Якутии». Номинация: новогодние открытки. Пойда Вероника

Лауреат 3 степени

Международный

23.

Международный конкурс-фестиваль  «Бриллиантовые нотки» в рамках Всероссийского фестиваля «Зима начинается с Якутии». Номинация: новогодние открытки. Потапова Алина

Лауреат 1 степени

Международный

24.

Международный конкурс-фестиваль  «Бриллиантовые нотки» в рамках Всероссийского фестиваля «Зима начинается с Якутии». Номинация: новогодние открытки. Цынгенова Сарана

Лауреат 3 степени

Международный

2022г.

 

1

2 Окружная олимпиада «Бельченок 2022» (команда)

Диплом 2 место

Муниципальный

2.

Всероссийский творческий конкурс «Люблю тебя мой край родной». Рисунок «Мой край родной Якутия». Дьячковская Айлина.

Диплом призера.

РФ

3.

Всероссийский творческий конкурс «Люблю тебя мой край родной». Поделка «Якутяночка у урасы». Табунанов Айсен.

Диплом победителя

РФ

4.

Международная олимпиада по математике «Умный мамонтенок». Слепцова Алисия.

Диплом 1 степени

Международный

5.

Международная олимпиада по обучению грамоте «Умный мамонтенок». Слепцова Алисия.

Диплом 2 степени

Международный

6.

Международная олимпиада по окружающему миру «Умный мамонтенок». Слепцова Алисия.

Диплом 2 степени

Международный

7.

2 Окружная олимпиада «Бельченок 2022» Табунанов Айсен

Диплом 3 место

Муниципальный

8.

2 республиканский дистанционный конкурс «Победный май». гр. «Умка». Направление: украшение окон ко Дню Победы

Лауреат 3 степени

Республиканский

9.

Республиканский конкурс среди команд детей старшего дошкольного возраста «Юные интеллектуалы». Слепцова Алисия

Диплом 1 место

Республиканский

10.

Республиканский конкурс среди команд детей старшего дошкольного возраста «Юные интеллектуалы». Захаров Артем

Диплом 1 место

Республиканский

11.

Республиканский конкурс среди команд детей старшего дошкольного возраста «Юные интеллектуалы». Табунанов Айсен

Диплом 1 место

Республиканский

2023г.

1.

5 Республиканский конкурс-фестиваль по steam технологиям. «Космаска Аартык-Дорога в космос»

Диплом побидителя

Республиканский

 

 

 

 

                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

VII критерий. Динамика снижения заболеваемости детей.

 

 

 

VIII. Мониторинг удовлетворенности родителей

 (законных представителей) качеством предоставляемых услуг педагога)

 

 

 

 

IX. Участие в научно-исследовательской, инновационной, проектной (в том числе в реализации социокультурных проектов) деятельности.

 

 

 

 

                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наш детский сад состоит в сетевом инновационном обьединении “Одаренный ребенок”. Цель данного проекта-раскрыть способности и задатки каждого ребенка. Мы ведем работу с одаренными детьми  по направлениям:  обучение английскому языку, робототехника, ментальная математика. Также наше образовательная организация состоит в сетевом инновационном обьединении “Финансовая Азбука”.  Коллектив детского сада проделал немалую работу по реализации  инновайионного проекта. Были разработаны для непосредственно образовательной деятельности материалы с использованием национально-регионального компонента, где в доступной форме даются основы экономической грамотности.

 

С 2016 г. Детский сад «Ладушка» является нновационной площадкой общероссийского инновационного проекта «Моя Россия». Деятельность Академии народной энциклопедии  направлена на изучение и популяризацию истории и культуры родного края. Исследование судеб и деяний соотечественников; привлечение к творчеству и научно-исследовательской работе; продвижение научных, методических и творческих достижений. 

X критерий. Наличие публикаций, включая интернет-публикации.

 

Имею публикации:

 

 

Год

Уровень

Мероприятия

Результативность

2020

 

Муниципальный

Публикация в республиканском журнале для детей «Колокольчкик». Наименование: «С Днем рождения Том и Джери»

Журнал

 

2021

 

 

 

 

Республиканский

 

Публикация в сборнике методических разработок педагогов дошкольных образовательных учреждений Октябрьского округа г. Якутска. Тема: «Авторское пособие мнемоборд в качестве средства обучения детей дошкольного возраста разговорному английскому языку»

Сборник

 

2023

Международный

Публикация в международном сетевом издании «Солнечный свет». Тема: «Метод ассоциаций как средство обучению детей дошкольного возраста разговорному английскому языку».   

 

Свидетельство




XI критерий. Внедрение методических разработок,
 игр, электронных пособий.
Наш творческий коллектив работает по реализации ткаих  инновационных проектов как “Финансовая Азбука дошкольника”, “Одаренный ребенок”. В рамках работы СИО были разработаны для непосредственно образовательной деятельности материалы с использованием национально-регионального компонента, где в доступной форме даются основы экономической грамотности. А также ведется работа по выявлению и поддержки талантов и индивидуальных способностей детей.
 

 

Год

Уровень

Мероприятия

Результативность

2023г.

РФ

Лучший мастер-класс «Использование методов мнемотехники, а обучении английскому языку детей дошкольного возраста»

Диплом победителя 1 место

2023г.

РФ

Всероссийский педагогический конкурс «Лучшая методическая разработка»

Диплом лауреата 2 степени.

2023г.

РФ

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс  «Лучшая методическая разработка педагога», в рамках федерального проекта Современная школа. Дидактическая игра «Растительный мир Якутии»

Диплом 2 место








 




 

 

 



XII. Выступления на  научно-практических конференциях, педчтениях, семинарах, секциях, проведение открытых занятий непосредственно образовательной деятельности, совместной игровой деятельности, мастер-классов и др.
 
 
 




 
 





 
 



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
XIII. Участие в профессиональных конкурсах.
 
 

Год

Уровень

Мероприятия

Результативность

2022

РФ

Всероссийская профессиональная олимпиада работников образования «Формирование фунционалной грамотности обучающихся»

Победитель

 

2022

РФ

Всероссийская профессиональная олимпиада работников образования «Развитие одаренности дошкольников»

Победитель




 

XIV. Общественная деятельность (работа в профкоме; экспертной комиссии; общественной организации; МО организации, муниципальном МО, КМО; выполнение функций наставника (результативность стажёра – подопечного) и т.д
 

2020г.

Профсоюзный конкурс «Новогоднее настроение 2-20г.»

Почетная грамота победителя

2021г.

Член экзаменационной комиссии

Справка

2022г.

Диплом победителя в номинации «Новогодняя открытка»

Диплом победителя

2022г.

Член экспертной группы по внутреннему мониторингу качества дошкольного образования.

Приказ

2023г.

Профсоюзный конкурс швейного мастерства по индивидуальному пошиву «Серебряная игла»

Почетная грамота 3 место

2023г.

Сертификат линейного эксперта

Ссылка на реестр https://e.dp.firpo.ru/

 



















 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Самоотчет
Работаю в детском саду №104 «Ладушка» с 2014г., с 2016г. по настоящий момент являюсь председателем профкома. За этот период мы регулярно ежегодно принимаем участие в различных творческих и спортивных мероприятиях, организуемых якутской городской территориальной организацией профсоюза работников народного образования и науки РФ., таких как: плаванье, конкурс «Новогоднее настроение», выставка-ярмарка «Дары осени». Регулярно проводятся праздничные мероприятия для коллектива приуроченные к Дню 8 марта, 23 февраля, День дошкольного работника, Новый год. Профсоюз ДОУ поздравляет своих  работников с юбилейными датами и днями рождениями.
С 2023г. являюсь линейным экспертом и имею полномочия по оценке демонстрационного экзамена по компетенции дошкольное образование.  

XVКритерий. Звания, награды, поощрения, благодарность, грант

 

2020г.

Почетная грамота от руководителя Управы Октябрьского округа в честь 100-летия дошкольного образования и за многолетний добросовестный труд, значительный вклад в систему столичного дошкольного образования.

2022г.

Почетная грамота от председателя ЯГТО Окоемовой З.Е за успешный вклад в развитие профсоюзной деятельности в связи со 100- летия дошкольного образования в Республике Саха Якутия.

 


 

XVI. Повышение квалификации

 

 

Год

Курсы

Результативность

2020г.

Курсы повышения квалификации «Формирование элементарных математических представлений у дошкольника»

Сертификат

№ 730472535 от 6.04.2020г.

2ч.

2020г.

Курсы повышения квалификации «Формирование элементарных математических представлений у дошкольника»

Сертификат

№ 547206536 от 6.04.2020г.

1ч.

2020г.

Курсы повышения квалификации «Формирование элементарных математических представлений у дошкольника»

Сертификат

№ 992810775 от 6.04.2020г.

2ч.

2021г.

Повышение квалификации «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3848-20 »

Удостоверение

№481-2221563 от31.05.2021

36ч.

2022г.

Курсы повышения квалификации «Педагогическая деятельность воспитателя с детьми с ОВЗ и детьми инвалидами в условиях реализации ФГОС ДО»

Удостоверение

№1370 от15.03.2022

144ч.

2022г.

Профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент в образовании».

Удостоверение

№29/22ПП от 25.05.2022г.

264ч.

2022г.

Курсы повышения квалификации «Обеспечение антитеррористической защищенности»

Удостоверение

№1403 от15.03.2022

36ч.

2023г.

Курсы повышения квалификации руководителей организаций, индивидуальных предпринимателей либо лиц, назначенных руководителем, индивидуальным предпринимателем ответственными за оьеспечение пожарной безопасности, в том числе в обособленных структурах, подразделениях организаций.

Удостоверение

№1403 от22.02.2023

31ч.

 




















Комментариев нет:

Отправить комментарий